В. Набоков "Приглашение на казнь"

Переплетение видений: Цинцинната (героя -- автора дневника; вдобавок совершающего вторжения в текст самого романа помимо дневника, дополняющего и пишущего вместо Автора или это другой автор -- для нас из будущего -- которое в романе для него автора -- настоящее ) и Самого Автора ( "невидимого наблюдателя" )
возможно показать на примере из романа:

"...кишел цветными снимками. В первой он нашел фасад своего дома: дети глядят с балкона, тесть глядит из кухонного окна, фотограф глядит из окна Марфиньки; во второй --знакомый вид из этого окна на палисадник с яблоней, отворенной калиткой и фигурой фотографа, снимающего фасад. Он нашел, кроме того, самого себя на двух снимках, иображающих его в кроткой юности."