(no subject)

Признаюсь честно , что никогда ранее не читал Набокова , и позднее не собираюсь. Но посмотрев по телевизору фильм " Лолита " по сценарию Набокова, я был в серьез возмущен этим фильмом. Как низко может пасть человек , что бы не только снять или согласится сниматся в подобном , но и показывать это на всю страну. Ведь актриса же маленький ребенок ! А потом мы удивляемся расцвету педофилов на газетных полосах . Что за люди эти режиссер , актеры ? Есть ли что нибудь святое для них ? Не удивительно , что Набоков бежал за границу. Там ему и место. Я специально вступил сюда , что бы озвучить свое мнение и тут же собираюсь выйти. Не трудитесь отвечать , я уже заранее знаю .
Мгновенно, время! Вершитель, с каким желанием ты пришел, время, уходи из моего мира! Вершитель, уходи из моего мира, время. По какой причине ты вторгся в мою обитель? Разве не смог ты узреть мою сущность? Для чего тогда я должен узреть твою? По какой причине ты хочешь узреть мою сущность? Какое желание заставило вас выбрать мои врата, вы рушите порядок вещей! По какой причине вы выбрали мои врата, время? По какой причине вы выбрали мои врата, время? По какой причине вы выбрали мои врата? Вы должны вобрать мои врата мгновенно. Вберите врата, время. Вберите врата, время. Вберите врата, время. Вбирайте же их, время! Вы должны мгновенно вобрать врата! Вберите врата! Вы должны их вобрать! Вы должны вобрать врата, по какой причине вы зашли в них? Вберите врата, время! Вберите врата, время! Вберите врата, время! Вберите врата, время! Вберите врата, время! Вберите врата, время! Вы должны их вобрать, но вы лишь тянете время, оставьте в покое мой разум! Оставьте в покое мой разум, время! Каков многомерный? Вас многомерный, вечное время! Вберите мои врата, время! Вберите мои врата, время! Вы должны вобрать врата, время! Вберите врата мгновенно, по какой причине вы вторглись? Какое желание привело вас сюда, время? Вершитель, по какой причине ты вторгся в мою обитель? Слова - это только слова. По какой причине вы вторглись в мою обитель? По какой причине ты вторгся в мою обитель, время? Каков? По какой причине ты вторгся в мою обитель, время? Какая судьба требует моей сущности, время? По какой причине мне было предначертано снизойти к вам? Какая клятва, твои уста лгут, вершитель, вбери же мои врата!
жлобы везде похожи
Интересно, что этот тёмный совок-морализатор
почти дословно повторяет претензии
американских блюстителей морали, запретивших
издание Лолиты в Штатах.
И это единственное интересное в его
идиотском комментарии.

Re: жлобы везде похожи
Блюстители морали везде будут говорить одинаково , хоть у нас, хоть в Штатах, территориальный вопрос здесь не уместен, потому что мораль везде одна. И хамы и хамки тоже везде одинаковые , чему вы и являетесь илюстрацией.
Собственно вот почему в работах Стю Мида доминирует тема эротического богохульства и табуированной педофилии. Мид знает, что, несмотря на убогою технику, столь провокационные сюжеты обеспечат ему благодарную аудиторию прыщавых Павликов и Николаев. Автор, разумеется, будет запекаться на кострищах ада, но для подобного рода художников такая цена за быструю славу кажется вполне приемлемой.

Впрочем, в данном случае можно выделить не только печальную сторону. Сколь бы рукоблудным не было такое творчество, оно, так или иначе, исполняет социальную миссию – альтернативно воплощает табуированные фантазии, тем самым снимая внутренне напряжение с прекрасного и малость пришибленного современника. Посмотрев работы Мида, сантехник Игорь вряд ли побежит насиловать соседскую малолетку. Он, скорее, не сделает этого, ибо получил от искусства расслабляющую инъекцию. Для этого art-pervert и существует.

http://proza.com.ua/visions/art-pervert.shtml
предлагается термин art-pervert расшифровать на понятном наречии, товарищ кафил!
"обо мне" писать следует по-русски
позорище. литератор: ))
*задумчиво*
Запретить, что ли, всю мировую литературу, начиная с античности?
Люблю я вас, Эдуард Григорьевич Шляпников! С этих пор вы мой главный вдохновитель. А Набокова, капостника, забыть! Книги спалить! Вас издать!
потешил господин Шляпников свое самолюбие... Жил себе тихонько, телевизор смотрел... Вдруг - Лолита! Ничего кроме "ребенка" в произведении не увидел. И вот написал три строчки своего литературно-критического шедевра - и аж столько комментариев!!!
Ну как тут не быть довольным днем? ;)

Много чести, уважаемые любители литературы, оказывают Ваши отклики этому господину, ох как много!
Обсуждать больше нечего, кроме хамских и похабных постов г-на Шляпникова, который, ясен пень, из сообщества не выйдет (о чем твердо заявил), пока своей "славой" не упьется?


Не льстите себе , мне такая слава даром не нужна. Сообщество ваше я покинул , не беспокойтесь. Но пройти молча мимо откровенных оскорблений в свой адрес не могу.
И топологию тоже запретим?
а полагаете, оно знает, что такое топология и зачем ее запрещать?
Хочется немного чистого воздуха...
Владимир Набоков. Петербург ("Мне чудится в рождественское утро...")



Мне чудится в Рождественское утро
мой легкий, мой воздушный Петербург...
Я странствую по набережной... Солнце
взошло туманной розой. Пухлым слоем
снег тянется по выпуклым перилам.
И рысаки под сетками цветными
проносятся, как сказочные птицы;
а вдалеке, за ширью снежной, тают
в лазури сизой розовые струи
над кровлями; как призрак золотистый,
мерцает крепость (в полдень бухнет пушка:
сперва дымок, потом раскат звенящий);
и на снегу зеленой бирюзою
горят квадраты вырезанных льдин.

Приземистый вагончик темно-синий,
пером скользя по проволоке тонкой,
через Неву пушистую по рельсам
игрушечным бежит себе; а рядом
расчищенная искрится дорожка
меж елочек, повоткнутых в сугробы:
бывало, сядешь в кресло на сосновых
полозьях -- парень в желтых рукавицах
за спинку хвать, -- и вот по голубому
гудящему ледку толкает, крепко
отбрасывая ноги, косо ставя
ножи коньков, веревкой кое-как
прикрученные к валенкам, тупые,
такие же, как в пушкинские зимы...

Я странствую по городу родному,
по улицам таинственно-широким,
гляжу с мостов на белые каналы,
на пристани и рыбные садки.
Катки, катки -- на Мойке, на Фонтанке,
в Юсуповском серебряном раю:
кто учится, смешно раскинув руки,
кто плавные описывает дуги,
и бегуны в рейтузах шерстяных
гоняются по кругу, перегнувшись,
сжав за спиной футляр от этих длинных
коньков своих, сверкающих, как бритвы,
по звучному лоснящемуся льду.

А в городском саду -- моем любимом, --
между Невой и дымчатым собором,
сияющие, легкие виденья
сквозных ветвей склоняются над снегом,
над будками, над каменным верблюдом
Пржевальского, над скованным бассейном, --
и дети с гор катаются, гремят,
ложась ничком на бархатные санки.

Я помню все: Сенат охряный, тумбы
и цепи их чугунные вокруг
седой скалы, откуда рвется в небо
крутой восторг зеленоватой бронзы.
А там, вдали, над сетью серебристой,
над кружевами дивными деревьев --
там величаво плавает в лазури
морозом очарованный Исакий:
воздушный луч -- на куполе туманном,
по дернутые инеем колонны...

Мой девственный, мой призрачный!.. Навеки
в душе моей, как чудо, сохранится
твой легкий лик, твой воздух несравненный,
твои сады, и дали, и каналы,
твоя зима, высокая, как сон
о стройности нездешней...
Ты растаял,
ты отлетел, а я влачу виденья
в иных краях -- на площадях зеркальных,
на палубах скользящих... Трудно мне...
Но иногда во сне я слышу звуки
далекие, я слышу, как в раю
о Петербурге Пушкин ясноглазый
беседует с другим поэтом, поздно
пришедшим в мир и скорбно отошедшим,
любившим город свой непостижимый
рыдающей и реющей любовью...

И слышу я, как Пушкин вспоминает
все мелочи крылатые, оттенки
и отзвуки: "Я помню, -- говорит, --
летучий снег, и Летний сад, и лепет
Олениной... Я помню, как, женатый,
я возвращался с медленных балов
в карете дребезжащей по Мильонной,
и радуги по стеклам проходили;
но, веришь ли, всего живее помню
тот легкий мост, где встретил я Данзаса
в январский день, пред самою дуэлью..."


<Берлин, не позднее 14 января 1923>
Re: Хочется немного чистого воздуха...
А вот это, из "Дара" помните:

По вечерам старик приходит,
учтивый, от часовщика,
и в доме все часы заводит неторопливая рука.
Он на свои украдкой глянет
и переставит у стенных.
На стуле стоя, ждать он станет,
чтоб вышел полностью из них
весь полдень. И благополучно,
окончив свой приятный труд,
на место ставит стул беззвучно,
и чуть ворча, часы идут.

Ну разве не сказка?)))